Сервис для
сео - оптимизаторов

Найди ошибки на сайте
Ошибки мешают продвижению сайта
Исправь ошибки на сайте
Сайт без ошибок продвигать легче
Получи новых клиентов
Новые клиенты принесут больше прибыль

Вы должны написать «спасибо заранее»?

  1. Спасибо, но нет
  2. Разве это не переосмысление этого?
  3. Альтернативные фразы
  4. А что, если это не запрос?
  5. Читайте мягко
  6. Подумай о своем читателе

Посмотрите свой почтовый ящик или онлайн-форум, и вскоре вы поразите кого-нибудь, сделавшего запрос и завершившего «заранее спасибо» Посмотрите свой почтовый ящик или онлайн-форум, и вскоре вы поразите кого-нибудь, сделавшего запрос и завершившего «заранее спасибо».

Но они, вероятно, делают большую ошибку.

Более того, они, возможно, не имеют представления о гнезде раздражения шершней, которое они тыкают, просто используя несколько коротких слов.

Мы провели обзор реакции на эту фразу здесь, в «Акценте» (ну, мы спросили в офисе), и результаты были довольно единодушными - и чертовски впечатляющими. Такие слова, как «нахальный», «требовательный» и, действительно, «ненависть», были широко распространены. ОК, это было не совсем научно. Но вам не нужно далеко смотреть онлайн, чтобы обнаружить, что подобные чувства широко распространены.

Важно отметить, что запросы, оканчивающиеся на «спасибо заранее», просто с меньшей вероятностью получат ответ.

Это большой урон для 17 персонажей. Что делает эту фразу настолько раздражающей для многих?

Спасибо, но нет

Безусловно, самая большая проблема, которую люди находят с этой фразой, заключается в том, что она звучит самонадеянно.

Используя его, вы подразумеваете, что что-то будет сделано - вот почему вы благодарите их сейчас. Это больше не звучит как запрос - это звучит как спрос.

Когда вы делаете запрос, от которого кто-то может отказаться, это последнее впечатление, которое вы хотите произвести. Если это просто запрос, вы не должны формулировать его как требование.

Разве это не переосмысление этого?

Некоторые люди могут воспринимать это как случай переосмысления нескольких слов. Вы могли бы даже быть одним из них.

Но в бизнесе вы не можете думать исключительно о том, как вам кажется. Вам нужно подумать о том, как они выглядят для человека, которому вы пишете. Даже если, написав «спасибо заранее», вы просто подразумеваете «спасибо, что нашли время посмотреть на это», это может быть не так, как это понимают.

Даже если вы не возражаете раздражать человека, которому пишете, фраза все равно будет противоречить вашим личным интересам. Это потому, что это снижает шансы того, что вы получите желаемый результат.

Итак, какие альтернативные выражения вы можете использовать, когда что-то просите?

Альтернативные фразы

Если вы на самом деле просто делаете запрос (который может быть обоснованно отклонен), один из лучших вариантов - «большое спасибо за потраченное время» или «спасибо, что нашли время прочитать это».

Это показывает, что вы понимаете, что кто-то оплачивает расходы, просто читая ваше сообщение, а для занятых людей стоимость даже небольшого количества времени может быть значительной. Кроме того, благодарив людей за их время, вы вовсе не будете самонадеянными: вы твердо признаете, что вы что-то просите (а не предъявляете требование).

Вы можете добавить больше, если хотите. Если вы будете благодарны за любую помощь или понимание, которое они могут предоставить, например, скажи так: «Я буду очень благодарен за любую помощь, которую вы можете оказать мне с этим».

И если вы хотите сказать спасибо за чью-то помощь, обычно лучше сделать это потом. Может потребоваться немного больше усилий, чтобы отправить быстрое «Спасибо», когда что-то сделано. Но сам этот факт означает, что это кажется еще более искренним.

А что, если это не запрос?

Конечно, если вы в состоянии сказать кому-то, что ему нужно делать - например, если вы занятой линейный менеджер, - тогда подразумевается, что кто-то должен что-то сделать, это именно то, что вы хотите.

Но даже здесь мы утверждаем, что в большинстве ситуаций просто сказать «спасибо» лучше и с меньшей вероятностью вызвать раздражение людей. Помимо всего прочего, вы можете сказать «спасибо», когда они действительно выполнили задание, а также дать им конкретную обратную связь.

Принимая во внимание, что «спасибо заранее» намного более окончательно - это подразумевает, что это может легко быть последним, кто услышит от вас. Это также говорит о том, что нет ничего особенного, кроме того, что они выполняют ваши требования

Читайте мягко

Как бы нам ни хотелось, чтобы все в мире знали об ловушках использования этой фразы и использовали лучшие альтернативы, реально этого никогда не случится.

Итак, у нас есть еще одно обращение: если вы прочитали «заранее спасибо» и это действует вам на нервы, попробуйте перечитать сообщение, исходя из наилучших возможных намерений. Большинство людей не хотят преднамеренно выдумывать или раздражать своих читателей. (Даже если иногда так кажется!)

Это особенно верно, если вы читаете что-то написанное носителем английского как второго языка. Русский, французский и испанский все используют подобные фразы, и они, как правило, менее противоречивы и более широко используются, чем их английский аналог.

Подумай о своем читателе

Как всегда, ключ должен учитывать кто твой читатель , Если вы использовали «спасибо заранее» в переписке по электронной почте в течение многих лет, и ваш читатель, кажется, в порядке с этим, то, вероятно, нет причин останавливаться.

Но если вы пишете людям, которых вы не знаете (особенно, если вы делаете запрос), попробуйте использовать что-то, что кажется менее похожим на спрос - и сделайте все возможное, чтобы сделать мир труда просто прикосновением к лучшему для всех ,

Заранее спасибо. Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать это.

Кредит изображения: garagestock / Shutterstock


Кредит изображения:   garagestock   /   Shutterstock

Что делает эту фразу настолько раздражающей для многих?
Разве это не переосмысление этого?
Итак, какие альтернативные выражения вы можете использовать, когда что-то просите?
А что, если это не запрос?