Главная Мой профиль РегистрацияВыход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Архив записей
[ Добавить новость 

Главная Новости

Дискаунтер, супермаркет и hipermarket – в чем разница?

Опубликовано: 28.10.2023

Дискаунтер, супермаркет и hipermarket – в чем разница?

Продуктовые дисконтные магазины, супермаркеты и гипермаркеты — одни из наиболее часто посещаемых форматов магазинов. Они отличаются многими функциями и предлагают разный ассортимент. Конечно, на рынке представлено множество видов продуктовых магазинов, и острая конкуренция побуждает продавцов предпринимать множество различных шагов для повышения привлекательности своих заведений.

Содержание:

1. Виды продуктовых магазинов

2. Что означает супермаркет?

3. Продуктовый дисконтный магазин – что это значит?

4. Что означает гипермаркет?

5. Основные различия между магазинами-дискаунтерами, супермаркетами и гипермаркетами

6. Краткое содержание

Магазины можно разделить прежде всего натрадиционные и современные. Традиционные заведения включают независимые продуктовые магазины, специализированные магазины, рынки, киоски и заправочные станции. Современные форматы включают гипермаркеты, супермаркеты, дисконтные магазины и сети небольших магазинов шаговой доступности.

Современные форматы становятся все более привлекательными, что приводит к постепенному сокращению количества традиционных торговых точек и переходу сети к современной торговле, преимущественно в рамках франшизы сетей «у дома» и супермаркетов.

В определении супермаркета указываетсямагазин самообслуживания большой площади, предлагающий продовольственные товары, а также инструменты, химию и косметику, предметы домашнего обихода и, например, одежду.

На полках супермаркетов представлено несколько видов одного и того же товара,покупатели могут выбирать из разных марок и вариантов. Магазины такого типа предлагают широкий ассортимент и большое предложение свежих продуктов, включая, например, коптильню или пекарню.

Большое внимание уделяетсяэстетической концепции и хорошему обслуживанию. В супермаркете также есть кассы самообслуживания и рекламные буклеты.

Если мы внимательно посмотрим на само слово «супермаркет», то увидим, что оно происходит от английского языка и буквально означает «супермаркет». Супермаркеты популярны во всем мире и часто выбираются потребителями за удобство, широкий выбор товаров и конкурентоспособные цены.

Супермаркеты различаются по размеру и планировке, но обычно имеют много схожих особенностей.Супермаркеты – это преимущественно магазины площадью от 400 до 2499 кв. м.Это заведения с широким ассортиментом товаров, где товары расставляются на соответствующих полках с использованием принципов мерчендайзинга.

В супермаркетах обычно порядок, а товары расположены логично, чтобы покупатели могли легко найти то, что ищут. Они, как правило, хорошо освещены и просторны, что обеспечивает покупателям комфортную среду для покупок.Правильная выкладка продуктов на полках имеет большое значение в супермаркетах.

У входа в супермаркет обычно стоит корзина или тележка, которую покупатели могут одолжить для хранения своих покупок.

Самые популярные супермаркеты в :

  • Лонжерон,
  • Межмарш,
  • Лучший рынок,
  • Поломаркет,
  • Дейзи,
  • Топаз,
  • Лонжерон,
  • Кауфланд.

Какой магазин является продуктовым дисконтным магазином? Каково фактическое определение дисконтного магазина? Прежде всего, магазины-дискаунтеры (от англ.:discount— снижение цены, скидка) — этозаведения самообслуживания с ограниченным ассортиментом по низким ценам.

Отвечая на вопрос, что такое магазины-дискаунтеры, проще всего указать на заведение, на полках которого преобладают товары первой необходимости, а выбор в данной категории обычно ограничен.

Дисконтные магазины предлагаютбольшую долю собственных брендов, которые они создают сами. Это снижает затраты на маркетинг и сокращает цепочку поставок до минимума. Это ускоряет ротацию продукции. Товары в магазинах-дискаунтерах постоянно меняются.

Отчет Market Side, проведенный в конце 2021 года, показывает, чтов было 4848 продуктовых магазинов со скидкой. Полякам понравился такой формат магазина. За 10 лет количество магазинов-дискаунтеров увеличилось на 86%.

Поляки ценят удобное расположение, широкий ассортимент свежих продуктов и полуфабрикатов. Однако это еще не все, ведь продуктовые дисконтные магазины также предлагают привлекательные предложения непродовольственных товаров.

Помимо привлекательного ассортимента и множества акций, продуктовые дисконтные магазины реализуют множество инновационных решений. Одними из них являютсяприложения, открывающие доступ к программам лояльностиили специальным акциям. Большинство из них имеют кассы самообслуживания, облегчающие совершение покупок. Кроме того, магазины-дискаунтеры делают первые шаги в онлайн-продажах.

Прогнозы PMR показывают, что в 2021-2026 годах магазины-дискаунтеры будут самым быстрорастущим форматом на продовольственном рынке в .

Продуктовый дисконтный магазин не превышает площади 1000 квадратных метров. Товары чаще всего размещают в сборной упаковке, на простых полках или поддонах.Внешний вид дисконтного магазина не имеет большого значения, он обычно скромный, без особого внимания к эстетике.

Вниз самые популярные продуктовые магазины со скидками у нас включают:

  • Божья коровка,
  • Лидл,
  • Алди,
  • Нет.

Гипермаркет – самый крупный формат магазина. Как указывает определение гипермаркета, эторынки, на которых в продажу входят все виды товаров, как продовольственных, так и широкий ассортимент непродовольственных товаров, косметики, одежды, бытовой химии, электроники.,бытовая техника, дом и сад и т. д.

Кроме того, на объектах такого типа у нас самый большой выбор множества брендов и вариантов в одном продукте. Сети постоянно предлагают промо-акции, дегустации и горячую гастрономию.

Продажи в гипермаркетах дополнительно осуществляются с помощью касс самообслуживания.Большая парковка рядом с гипермаркетомспособствует полноценному шопингу.

Гипермаркеты часто также предлагают такие удобства, как онлайн-покупки с доставкой на дом или самовывозом. Также популярны гипермаркеты, в которых есть ресторан, и, конечно же, на территории есть банкоматы.

Гипермаркеты у нас чаще всего открыты до позднего вечера, но нередко они работают круглосуточно.

Гипермаркеты имеют площадь более 2500 кв.м. Целые ряды магазинов отведены под отдельные категории, например, сладости или напитки. На выставке учтены все правила мерчендайзинга, соответствующее освещение и коммуникация.

Гипермаркеты, работающие в , включают:

  • Ашан,
  • Э.Леклерк,
  • Карфур.

Гипермаркет, супермаркет или дисконтный магазин? Выбор зависит в первую очередь от того, какой шопинг мы собираемся совершить. Есть ли у нас длинный список покупок, нравятся ли нам акции, привлекательные цены или большой выбор, и, наконец, есть ли у нас время пройтись по магазинам немного дальше или мы предпочитаем ближайший район?

Продуктовые дисконтные магазины обычно расположены в удобных местах городов, они всегда рядом. Как в центре, так и в дачных массивах.

Супермаркеты обычно расположены в центре города, на оживленных улицах. В свою очередь гипермаркеты из-за своих размеров и необходимости большой парковки чаще всего располагаются за городом.

Еще одной особенностью, которая отличает разные типы продуктовых магазинов, является выкладка товара. Хотя в дисконтных магазинах этот элемент игнорируется,в супермаркетах и ​​гипермаркетах он играет значительную роль.

Дисконтный магазин предлагает товары на простых полках, в объемных коробках, иногда на поддонах.

В супермаркетах сотрудники следят за тем, чтобы продукты были расставлены по правилам. мерчендайзинг, товары должны быть видны и расположены соответствующим образом в определенной части магазина, чтобы облегчить покупателям выбор и совершение покупок.

В гипермаркетах, как и в супермаркетах, большое значение имеет выкладка. Тем более, чтоколичество товаров огромнои каждый из них должен быть виден.

Важную роль играет правильное освещение, дополнительные дисплеи в виде стендов и внутримагазинная коммуникация, информирующая о категориях в определенных проходах.

Гипермаркет и супермаркет — это две разные формы магазинов, несмотря на заметное сходство, мы замечаем здесь и немало различий.

Доступность товара – еще один аспект, влияющий на выбор того или иного объекта. К определению магазинов-дискаунтеров можно добавить, что для них характерно наименьшее количество товаров по сравнению с двумя обсуждаемыми более крупными форматами.Обычно в рамках одной категории можно выбрать 2-3 бренда.

В супермаркете вы найдете меньше промышленных товаров, чем в гипермаркетах. Выбор товаров повседневного спроса и наличие других услуг также более ограничены.

Предложение в гипермаркете очень широкое, оно включает в себя большинство представленных на рынке брендов, товар постоянно в наличии и постоянно дополняется новинками на рынке.

Цена является очень важным критерием для многих людей, особенно в наше время. В этом отношении, несомненно, выделяются магазины-дискаунтеры, предлагающие товары под собственной торговой маркой, которые зачастую являются самыми дешевыми. Кроме того,фирменные товары часто продаются по акционным ценам, а также новые рекламные предложения, вводимые каждые несколько дней, и программы лояльности. Biedronka, Lidl, Aldi и Netto особенно привлекают внимание покупателей, ищущих товары по более низким ценам.

Однако супермаркеты и гипермаркеты не отстают. Сети также предлагают рекламную продукцию и продукцию собственных брендов. Благодаря этому разница в ценах по сравнению с магазинами-дискаунтерами несколько размывается.

Продуктовые дисконтные магазины, супермаркеты и гипермаркеты имеют множество отличий и общих черт. Одной из главных особенностей является то, что каждый из них доступен товары повседневного спроса и мы заметим элементы во всех из них импульсные продажи. На рынке есть место для магазинов всех форматов. В соответствии с " Рейтинг популярности розничных сетей у нас На подиуме сейчас находятся магазины-дискаунтеры — в первую очередь Lidl и Biedronka. Третье место занимает «Ашан». Инвестиции в рекламу, продуманная стратегия, развитие собственных брендов или совершенствование приложения лояльности — Борьба за покупателей среди магазинов-дискаунтеров, супермаркетов и гипермаркетов продолжается.

Фото: StockAdobe(.shock)



rss